Каникулы

2017-2018

01 октября - 08 октября
05 ноября - 12 ноября
31 декабря - 10 января
18 февраля - 25 февраля
08 апреля - 15 апреля

Звонки

Будни:
1 урок 08:30 - 09:15
2 урок 09:25 - 10:10
3 урок 10:25 - 11:10
4 урок 11:25 - 12:10
5 урок 12:20 - 13:05
6 урок 13:20 - 14:05
7 урок 14:10 - 14:55


Триместры

I триместр
01.09.2017 - 31.11.2017

II триместр

01.12.2017 - 16.02.2018

III триместр

26.02.2018 - 31.05.2018

Полугодия

I полугодие
01.09.2017 - 29.12.2017

II полугодие
11.01.2018 - 31.05.2018


Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Общероссийский рейтинг школьных сайтов


 






Сайт Свободной Федерации Ребячьих Ассоциаций -
сайт о жизни учащихся корпуса №2 ГБОУ "Лицей №1561".

С компьютером?– «По-умному»!

С компьютером?– «по-умному»

Всеобщая компьютеризация ставит главный вопрос: насколько безопасно для здоровья постоянное использование компьютеров?

Одна из главных опасностей, возникающая при работе с компьютером, – большая нагрузка на зрение. Так называемый компьютерный зрительный синдром знаком всем пользователям ПК. Потенциальная усталость глаз возникает при любой работе, в которой участвует зрение, но наиболее велика она, когда мы рассматриваем предмет на близком расстоянии (как на мониторе). Часто утомляемость зрения приводит к ухудшению физического и психологического состояния. Очевидное решение проблемы – в ограничении количества времени, проводимого за компьютером. Помогут и специальные упражнения для глаз (их подскажет врач). Крайне важно использовать для работы хороший монитор (тут экономить – себе дороже)

Самый безопасный на сегодняшний день – монитор на жидких кристаллах.

Негативно влияет сидение за компьютером и на позвоночник. Все больше пользователей получаю диагноз «искривление» и «остеохондроз». Если возможность развития искривления позвоночника более велика в раннем возрасте, то остеохондроз может настигнуть всех. И его последствия могут быть очень опасными. А искривленный позвоночник не только портит фигуру, но и может привести к нарушению работы внутренних органов! 


Играть ли не играть?

 Острые споры ведутся вокруг темы о вреде и пользе компьютерных игр. Все более популярным становится мнение, что они развивают агрессивность у детей, сужают круг интересов, приводят к трудностям в межличностных контактах, к социальной изоляции. Но ведь одна из важнейших функций компьютерных игр – обучение. Правильно подобранная по возрасту развивающая игра, регламентированная по времени, едва ли повредит ребенку. Эти игры не только развивают интеллект, но и участвуют в формировании моторной координации. По статистике, у детей, играющих в компьютерные игры, внимательность на порядок выше, чем у ровесников, не знакомых с ПК.

Современный компьютер – средство коммуникации. Доступ в сеть Интернет посредством компьютера открывает дверь в необъятное хранилище информации. Делает доступным колоссальное количество литературы. Дает огромные возможности для познания мира. С его помощью без особых усилий и затрат можно связаться с любой точкой мира. Но он не заменит живое общение. Да и с ним общаться надо по-умному. Будет ли это общение полезным, зависит от нас.

 
По материалам сайта: www.sobesednik.ru/publications/healthy/2009/05/10/kompiutor/