Свободная Федерация Ребячьих Ассоциаций


Каникулы

2018-2019

08.10.18 - 14.10.18
19.11.18  - 25.11.18
31.12.18 - 08.01.19
18.02.19 - 24.02.19
08.04.19 - 14.04.19


Звонки

Будни:
1 урок 08:30 - 09:15
2 урок 09:25 - 10:10
3 урок 10:25 - 11:10
4 урок 11:25 - 12:10
5 урок 12:20 - 13:05
6 урок 13:20 - 14:05
7 урок 14:10 - 14:55


Триместры

I триместр

II триместр


III триместр


Полугодия

I полугодие
01.09.2018 - 31.12.2018

II полугодие
09.01.2010 - 31.05.2019


Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Общероссийский рейтинг школьных сайтов


 






Сайт Свободной Федерации Ребячьих Ассоциаций -
сайт о жизни учащихся корпуса №2 ГБОУ "Лицей №1561".

Проект команды Экопатруль

Команда: «Экопатруль», ГБОУ СОШ № 156.

Номинация: "Человек».

Проект: "Использование прибора "Психофизиолог" для корректировки форм учебной деятельности в 5, 7 и 9-х классах".

Идея: многие ученики жалуются на то, что в течение учебного года учиться становиться всё труднее и труднее. Ребята утверждают, что учителя не обращают внимания на их усталость и предъявляют слишком высокие требования. Результаты исследований на приборе "Психофизиолог" могут послужит основой для определения работоспособности учеников и составления рекомендаций учителям по планированию форм учебной деятельности в 5, 7 и 9-х классах.

Выбор параллелей данных классов неслучаен, поскольку позволяет отследить изменение психофизиологического состояния с возрастом.

Мы предлагаем проводить исследования в 5-х классах, т.к. это поможет обеспечить более комфортный переход из младшей школы в среднюю. В данной параллели целесообразно провести первое исследование ещё в 4 классе.

В 7 классе ученики переживают сложный период взросления и перестройки организма. В 9 классе ребята готовятся к итоговой аттестации, некоторые получают дополнительное образование, т.е. имеют повышенную нагрузку. Наблюдение за психофизиологическим состоянием и соответствующая корректировка форм учебной деятельности помогут им пережить этот сложный период.

Цель: провести мониторинг психофизиологического состояния учеников в учебный период; составить рекомендации для учителей по корректировке и составлению учебной программы; проинформировать учеников о способах сохранения здоровья и работоспособного состояния.

Технологии:

1. Составление плана работы и графика проведения исследований.

2. Обучение рабочей группы.

3. Проведение бесед с целью информирования групп (классов), участвующих в исследовании.

4. Проведение бесед с родителями учеников.

5. Проведение бесед с педагогическим коллективом.

6. Обследование учащихся с использованием прибора «Психофизиолог» (1 раз в месяц). Обобщение полученных данных (составить таблицы, графики).

7. Представление на тематических педсоветах полученных результатов и рекомендаций учителям по планированию форм работы на уроке.

8. Проведение бесед по итогам исследований о поддержании жизненного тонуса и профилактики подавленного психофизиологического состояния.

9. Подведение итогов и составление индивидуальных карт учащихся.

10. Представление полученных результатов в рамках Московского городского конкурса социально значимых проектов и конкурсов проектных работ школьников РУДН, МПГУ, «Ярмарка идей на Юго-западе».

Ожидаемый результат: улучшение психофизиологического состояния каждого ученика и класса в целом, повышение работоспособности и усвоения материала, повышение успеваемости.

Возможный продукт (целевой продукт проекта): составление индивидуальной психофизиологической карты ученика и характеристики группы (класса). Разработка модели диагностики психофизиологического состояния школьника.