Каникулы

2017-2018

01 октября - 08 октября
05 ноября - 12 ноября
31 декабря - 10 января
18 февраля - 25 февраля
08 апреля - 15 апреля

Звонки

Будни:
1 урок 08:30 - 09:15
2 урок 09:25 - 10:10
3 урок 10:25 - 11:10
4 урок 11:25 - 12:10
5 урок 12:20 - 13:05
6 урок 13:20 - 14:05
7 урок 14:10 - 14:55


Триместры

I триместр
01.09.2017 - 31.11.2017

II триместр

01.12.2017 - 16.02.2018

III триместр

26.02.2018 - 31.05.2018

Полугодия

I полугодие
01.09.2017 - 29.12.2017

II полугодие
11.01.2018 - 31.05.2018


Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Общероссийский рейтинг школьных сайтов


 






Сайт Свободной Федерации Ребячьих Ассоциаций -
сайт о жизни учащихся корпуса №2 ГБОУ "Лицей №1561".

Здоровье

06.06.2013 10:13:00

Итоги весеннего сбора макулатуры


Результаты сбора макулатуры 22 апреля 2013 года

Класс

Вес

*

1408

2 место

377


102


754

3 место

1433

1 место

141


344


219


242,5


288


181


160


67


37


210


122


193


345

3 место

27


394

2 место

88


269


80


170


439

1 место

10а

122


11а

62,5


Алла Михайловна

68,7

Ольга Викторовна

34,2

Александра Валериевна

10,5

Алла Николаевна

5,4

Канцелярия

6

Лариса Александровна

2,2

Сергей Генрихович

33,6

Итого:

8433,98

 
29.03.2013 10:28:00

Наша Гимнастика


 
29.03.2013 10:11:00

Видео про Веселые Старты


 
29.03.2013 09:13:00

7 дней из жизни Экопатруля


 
22.03.2013 09:59:00

Час Земли


Час Земли состоится в субботу 23 марта 2013 года
с 20:30 до 21:30 по местному времени.

 Каждый год в последнюю субботу марта миллионы людей во всем мире выключают свет на час, потому что им важно будущее нашей планеты Земля.  «Час Земли» – это символ бережного отношения к природе, заботы об ограниченных ресурсах нашей планеты. В 2009 г. в Российской Федерации принят федеральный закон об энергосбережении и повышении энергетической эффективности. Издано распоряжение Правительства Москвы «О проведении ежегодной экологической акции «Час Земли».  23 марта 2013 (суббота) с 20.30 до 21.30 приглашаем всех присоединиться к экологической акции «Час Земли». Подарите Земле хотя бы 1 час в году – выключите все электроприборы.
«Экопатруль»
 
22.03.2013 09:29:00

Конкурс "Наша Коробка"



Подведены итоги экологического конкурса

«Наша коробка», проходившего в начальной школе.
По результатам голосования,
проводившегося 14-15 марта,
места распределились следующим образом:


Место

Конкурсный номер

Класс

Баллы

1

4

3 «Б»

64

2

7

2 «Б»

32

3

2

1 «В»

27

4

1

4 «А»

24

5

8

1 «Б»

20

6

3

4 «Б»

16

7

9

3 «А»

14

8

5

1 «А»

5

9

6

2 «А»

3

10

10

3 «В»

1

Поздравляем победителей!

Награждение уже скоро!

Ваши Б/У.

 
07.03.2013 10:00:00

Проект команды Экопатруль


Команда: «Экопатруль», ГБОУ СОШ № 156.

Номинация: "Человек».

Проект: "Использование прибора "Психофизиолог" для корректировки форм учебной деятельности в 5, 7 и 9-х классах".

Идея: многие ученики жалуются на то, что в течение учебного года учиться становиться всё труднее и труднее. Ребята утверждают, что учителя не обращают внимания на их усталость и предъявляют слишком высокие требования. Результаты исследований на приборе "Психофизиолог" могут послужит основой для определения работоспособности учеников и составления рекомендаций учителям по планированию форм учебной деятельности в 5, 7 и 9-х классах.

Выбор параллелей данных классов неслучаен, поскольку позволяет отследить изменение психофизиологического состояния с возрастом.

Мы предлагаем проводить исследования в 5-х классах, т.к. это поможет обеспечить более комфортный переход из младшей школы в среднюю. В данной параллели целесообразно провести первое исследование ещё в 4 классе.

В 7 классе ученики переживают сложный период взросления и перестройки организма. В 9 классе ребята готовятся к итоговой аттестации, некоторые получают дополнительное образование, т.е. имеют повышенную нагрузку. Наблюдение за психофизиологическим состоянием и соответствующая корректировка форм учебной деятельности помогут им пережить этот сложный период.

Цель: провести мониторинг психофизиологического состояния учеников в учебный период; составить рекомендации для учителей по корректировке и составлению учебной программы; проинформировать учеников о способах сохранения здоровья и работоспособного состояния.

Технологии:

1. Составление плана работы и графика проведения исследований.

2. Обучение рабочей группы.

3. Проведение бесед с целью информирования групп (классов), участвующих в исследовании.

4. Проведение бесед с родителями учеников.

5. Проведение бесед с педагогическим коллективом.

6. Обследование учащихся с использованием прибора «Психофизиолог» (1 раз в месяц). Обобщение полученных данных (составить таблицы, графики).

7. Представление на тематических педсоветах полученных результатов и рекомендаций учителям по планированию форм работы на уроке.

8. Проведение бесед по итогам исследований о поддержании жизненного тонуса и профилактики подавленного психофизиологического состояния.

9. Подведение итогов и составление индивидуальных карт учащихся.

10. Представление полученных результатов в рамках Московского городского конкурса социально значимых проектов и конкурсов проектных работ школьников РУДН, МПГУ, «Ярмарка идей на Юго-западе».

Ожидаемый результат: улучшение психофизиологического состояния каждого ученика и класса в целом, повышение работоспособности и усвоения материала, повышение успеваемости.

Возможный продукт (целевой продукт проекта): составление индивидуальной психофизиологической карты ученика и характеристики группы (класса). Разработка модели диагностики психофизиологического состояния школьника.

 
19.02.2013 14:37:00

Расписание диспансеризации:


15 января 2013 - 5 А, Б, В

23 января 2013 - 11 А

12 марта 2013 - учащиеся 1999 года рождения (в поликлинике) и 3 А, Б, В (в школе)

 
19.02.2013 14:37:00

План профилактических прививок


 

Всего

I

II

III

IV

V

Полиомелит

82

55

9

5

4

9

корь V

 

 

 

 

 

 

корь RV

13

7

6

 

 

 

э/паратит V

 

3

 

 

 

 

э/паратит RV

13

7

6

 

 

 

краснуха V

3

2

1

 

 

 

краснуха RV

20

5

9

6

 

 

геппатит B V1

 

1

 

 

 

 

геппатит B V2

 

2

 

 

 

 

геппатит B V3

 

11

 

 

 

 

ADCM R2

66

25

27

1

2

1

ADCM R3

70

8

44

5

4

9

геппатит А V1

 

 

 

 

 

 

геппатит А V2

 

 

 

 

7

15+11

 
06.02.2013 08:25:00

Спорт в школе №156


 

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.